Обращение в защиту библиотек 1.1

БИБЛИОТЕК РЕГИОНА

 

№ 2, 7, 22, 26, 29, 32.

Обратимся к ГОСТ 7.0-99, регламентирующему библиотечное дело.

усеченной формой библиотечного обслуживания.

. Следствием этого является последовательное экономическое «удушение» библиотечных сетей в условиях острого дефицита средств на обновления фонда, закупку периодической литературы, ремонт помещений и развитие технического оснащения.

какое важное значение для самообразования, культурного воспитания и взросления имеет для ребенка и подростка библиотека. Здесь можно по рекомендации учителей и библиотекарей выбрать нужные книги, в читальном зале соприкоснуться с необозримым «миром знаний» и лучше подготовиться к занятиям, пообщаться со сверстниками на интересующие тебя темы. Так почему нужно лишать этого ценного опыта молодое поколение современной России? Эта же тяга к знаниям и культурному общению движет и взрослыми, посещающими библиотеки.

В любом случае, сейчас Интернет не удовлетворяет те духовные и культурные потребности, которые пробуждаются у подрастающего поколения. И к сожалению, в интернет сетях в процессе поиска необходимой для получения знаний книги встречается много опасной (например, вербовка в террористические организации), преждевременной (так называемый «секс-просвет») и ненужной (реклама) для подростка информации, негативно влияющей на его психику и подготовку к взрослой жизни.

в районах, где полноценные библиотеки еще не успели восстановить или построить.

.

развития так нужного нам гражданского общества.

Такая позиция скрывает лукавство.

.

)

аже формально работа детской библиотеки отличается от работы взрослых библиотек кардинально. Например, литература для детей должна ставиться по категориям 12+, 16+. Как будет соблюдаться такое зонирование при ожидаемом слиянии? По закону 436-ФЗ «О защите детей от информации…» взрослые издания должны быть отнесены от детских книг не менее чем на 100 метров. Такие условия в объединенных библиотеках не могут быть реализованы.

Но главное, работа с детьми и взрослыми – это разные подходы, разные методики.

это обширная внеклассная работа и творческие занятия с детьми.

, что библиотека осталась.

.

образованию и культурному воспитанию молодежи, а также осознания роли в этом процессе такого важного учреждения, как библиотека (хранилище книг и знаний).

 

требуем:

Практически это выражается в смене «остаточного» принципа финансирования на «приоритетный».

, и как он был использован для развития системы.

стемой и планы по их достижению.

 

законодательной и исполнительной властей города и региона.

, тел. +7 904 428 35 80

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *