Образец

 

 

«новосибирский государственный педагогический университет»

 

УТВЕРЖДАЮ

директор/декан

(полное наименование института/факультета)

_________ _____________

(И.О. Фамилия)

__ _________ 20__ г.

МП

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

наименование дисциплины

 

Направление подготовки:

Код и наименование направления подготовки

 

Профиль/магистерская программа/направленность:

«Наименование профиля/магистерской программы/направленности»

 

Уровень высшего образования:

бакалавриат/магистратура/аспирантура

 

Форма обучения:

очная/заочная/очно-заочная

 

Программа подготовки:

академический бакалавриат/прикладной бакалавриат/

академическая магистратура/прикладная магистратура

 

 

 

 

 

 

Новосибирск 20__

 

ученая степень, ученое звание, должность И.О. Фамилия

_______________

(подпись)

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры _________________________________

(наименование кафедры)

(протокол № __ от __ _______ 20__ г.)

 

Заведующий кафедрой      _______________   _______________

(И.О. Фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

[указывается профстандарт или его проект, соответствующий данной ОПОП; для направления Педагогическое образование – профессиональный стандарт «Педагог», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н].

(таблица 2).

Цели освоения дисциплины: ….

Планируемые результаты обучения

[Заполняется разработчиком на основе паспорта компетенций соответствующей ОПОП]

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

Знать:

• …;

:

• …;

Владеть:

• …;

• …;

• .

2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Раздел 1. Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов

Тема 1. …

Тема 2.

….

Раздел 3. ….

Тема …

и т.д.

Таблица 2

[в скобках при необходимости указывается форма обучения; срок обучения (для программ с сокращенным периодом обучения)]

[таблица составляется отдельно для каждой формы обучения, отдельно для ОПОП с сокращенным периодом обучения; нумеруется 2.1, 2.2 и т.д.]

Тема 1. …

Тема …

зачет / зачет с оценкой / экзамен [информация заносится в столбец «Самостоятельная работа»:

Итого по дисциплине

 

Тема 2. …

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Для успешного освоения дисциплины следует ознакомиться с содержанием разделов и тем по дисциплине (см. п. 2), следовать технологической карте при выполнении самостоятельной работы (табл. 3), использовать рекомендованные ресурсы (п. 4) и выполнять требования внутренних стандартов университета.

[При необходимости разработчик может расширить данный раздел программы, например расписать содержание контактной работы с преподавателем]

 

4 Перечень учебно-методического обеспечения

для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

[нумерация литературы и ресурсов должна быть сквозной во всех п.п.]

 

4.1 Основная учебная литература

не более 3-х; пример оформления (запись копируется из каталога сайта библиотеки):

ISBN 978-5-9916-3407-6.

Философия: учебник для вузов по нефилософским специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / Э. В. Островский.  — Москва: Вузовский учебник, 2011. — 313 с. — (Вузовский учебник). — Библиогр.: с. 309-310. — Словарь: c. 301-305. — ISBN 978-5-9558-0044-8.

]

4.2 Дополнительная учебная литература, в том числе из фондов библиотеки НГПУ

диски; год издания значения не имеет; наряду с ресурсами из фонда библиотеки НГПУ может содержать сторонние ресурсы. Пример оформления:

ISBN 5-98032-164-0.

Бучило Н. Ф. Философия: учебное пособие / Н. Ф. Бучило, А. Н. Чумаков; Моск. гос. юрид. акад..  — Москва: Проспект, 2010. — 480 с. — Библиогр. в конце гл.. — Словари: с. 460-464. — ISBN 978-5-392-00566-6.

Бучило Н. Ф. Философия [Электронный ресурс]: электронный учебник: презентации (анимация, звук) : подробные тренировочные тесты : контрольные тесты: словарь терминов : персоналии / Н. Ф. Бучило, А. Н. Чумаков.  — Москва: КНОРУС: Проспект, 2010. — 1 CDR — (Электронный учебник). — Мин. систем. требования: Процессор 500 МГц и выше; 64 Mb RAM и более; жест. диск с объемом свобод. места не менее 40 Mb; в/карта 8 Mb и лучше; SVGA с разреш. 1024X768; CD-ROM 4-х или лучше (16-х); зв. карта; Microsoft Windows 2000, ХР. — Загл. с контейнера. — ISBN 978-5-406-00625-2.

336 с. — Указ. имен: с. 329-332. — ISBN 978-5-392-00978-7.

Вопросы философии: научно-теоретический журнал. № 1.  — Москва: Наука, 2011. — Издается с июля 1947 г.. — Выходит 12 раз в год.

Зотов А. Ф.  Современная западная философия: учебное пособие / А. Ф. Зотов; Моск. гос. ун-т, Философский фак..  — Москва: Проспект, 2010. — 608 с. — Библиогр. в сносках. — ISBN 978-5-392-00858-2.

680 с. — (Фундаментальный учебник). — Библиогр. в конце гл.. — ISBN 5-8291-0531-4.

иблиогр.: с. 358-363. — Словарь: с. 364-370. — Указ. имен: с. 371-375. — ISBN 5-94010-004-Х.

.

Спиркин А. Г. Философия: учебник для вузов: рек. М-вом образования РФ / А. Г. Спиркин.  — Москва: Гардарики, 2009. — 736 с. — (Disciplinae). — Библиогр. в сносках. — Указ. имен: с. 731-735. — ISBN 978-5-8297-0098-0 (в пер.).

Авт. указ. на обороте тит. л.. — ISBN 978-5-392-01408-8.

Новосиб. гос. пед. ун-т.  — CD. — Новосибирск: НГПУ, 2006. — 1 CDR — Программное обеспечение: Microsoft Internet Explorer 5.0 и более поздних версий.

]

2. …

]

Ресурсы НГПУ: ЭБС, МЭБ, Электронная библиотека (не менее 3 наименований, можно копировать из основной и дополнительной литературы). Пример оформления:

. — ISBN 978-5-9676-0217-7.

.

]

3. …

4.3.2 Ресурсы открытого доступа:

]

4. …

[в скобках при необходимости указывается форма обучения; срок обучения (для программ с сокращенным периодом обучения)]

[таблица составляется отдельно для каждой формы обучения, отдельно для ОПОП с сокращенным периодом обучения; нумеруется 3.1,3.2 и т.д.]

Таблица 3

Темы

Задания

Перечень учебно-методического обеспечения

 

 

 

 

 

Итого

 

 

[при наличии данного вида работы по дисциплине в учебном плане; при отсутствии делается запись: курсовая работа по данной дисциплине не предусмотрена]

Примерные темы курсовой работы (проекта)

Требования к структуре курсовой работы (проекта)

Процедура защиты курсовой работы (проекта)

….

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

5.1 Информационные технологии

Образовательный процесс осуществляется с применением локальных и распределенных информационных технологий (таблица 4, 5).

Таблица 4

]

Carrarapro

MakeMusicFinale

CamtasiaStudio

MapInfo

 

Paint.NET

GIMP

Paint

Krita

Inkscape

AdobeIllustrator

AdobePhotoshop

AutoCAD

Corel DRAW

MAGIX PhotoGraphicDesigner

GPSMapEdit

Mathcad

Maple

НордМастер

MicrosoftWindows

LinuxUbuntu

LinuxOpenSUSE

LinuxFedora

LinuxMandriva

LinuxGentoo

MicrosoftOffice

LibreOffice

ChemOffice

ABBYY FineReader

КОМПАС-3D

nanoCAD

ElectronicWorkbench 5.12

Консультант Плюс

Гарант

Psychometric

Simplex

Borland C++

TurboBasic

AdobeFlash

BorlandDelphi

Pascal ABC

C Sharp

VisualStudio

Лого миры

StatSoftStatistica

Биржа

Statistica

HyperChem

Origin

 

Таблица 5

Распределенные информационные технологии

]

Система электронных портфолио студентов НГПУ

 

5.2 Материально-техническая база

Таблица 6

[раздел заполняется на основе справки о материально-техническом обеспечении ОПОП – единый шаблон данного раздела для ОПОП]

Перечень основного оборудования

 

 

 

Помещения для групповых и индивидуальных консультаций

Аудитории для проведения практических/семинарских/лабораторных занятий,

 

 

 

6 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

зачета/зачета с оценкой/экзамена/защиты курсовой работы (проекта).

Фонд оценочных средств согласуется с дескрипторами, представленными в таблице 1.

[В зависимости от авторского замысла курса разработчик может представить:

– список вопросов для собеседования;

– комплекс расчетных (практических, ситуационных и др.) заданий и задач;

– комплекс заданий в тестовой форме по основным темам курса;

– комплект кейсов по дисциплине;

– тематику профессионально-ориентированных проектов;

– тематику рефератов (перечень тем для составления аннотированных библиографии, обзоров сайтов и др.);

– требования к структуре и содержанию портфолио;

– другое].

 

[с указанием уровня сформированности компетенций: пороговый, средний, высокий, компетенции не сформированы]

[В зависимости от авторского замысла курса разработчик может представить:

– критерии выставления отметок «удовлетворительно» (пороговый уровень сформированности компетенций), «хорошо» (средний уровень сформированности компетенций), «отлично» (высокий уровень сформированности компетенций), «неудовлетворительно» (компетенции не сформированы), «зачтено» » (пороговый, средний, высокий уровень сформированности компетенций), «не зачтено» (компетенции не сформированы);

(в случае использования преподавателем элементов балльно-рейтинговой системы оценивания результатов изучения дисциплины)]

 

Примечание – В квадратных скобках приведены рекомендации по заполнению соответствующих разделов

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *